Представители Intel накануне дали комментарий по поводу быстрого распространения планшетных компьютеров, на рынок которых могущественная корпорация оказывает лишь небольшое влияние. По мнению официальных лиц Intel, классическим настольным системам и ноутбукам ничто не угрожает, а темпы экспансии интернет-планшетов, 73% продаж которых приходится на семейство Apple iPad (данные за IV квартал 2010 г.), сильно преувеличены журналистами и некоторыми аналитиками. «Пользователям все равно необходимо емкое хранилище информации и высокая производительность», – утверждают в Intel.
Кстати об аналитиках и их исследованиях. Маркетинговая компания AdMob, недавно приобретенная Google, выяснила, что 77% владельцев десктопов и ноутбуков стали реже работать с основным ПК после покупки планшета. Более того, 28% из 1430 опрошенных признались в том, что используют планшет чаще традиционных компьютеров. Так для чего же нужен iPad и его многочисленные аналоги? Смотрим статистику (анкета допускала выбор нескольких вариантов):
- для игр – 84%;
- для доступа к информации – 78%;
- для доступа к почтовому ящику – 74%;
- для чтения новостей – 61%;
- для посещения социальных сетей – 56%;
- для просмотра видео и прослушивания музыки – 51%;
- для чтения электронных книг – 46%;
- для покупок в онлайн-магазинах – 42%;
- для других целей – 19%.
Всего 7% опрошенных используют интернет-планшеты для выполнения должностных обязанностей. Этот красноречивый факт объясняется просто: мода на планшеты в основном распространена среди американских подростков. В США 22% тинейджеров уже купили планшет, а еще 20% рассчитывают приобрести «таблетку» в ближайшие 6 месяцев.
Источники:
XtreviewFudzilla