Совсем скоро – во вторник, 17 мая – свет увидит новый графический адаптер линейки GeForce 500. Им станет «обычная» (не Titanium) версия GeForce GTX 560. Эту информацию сообщил представитель Nvidia в обнародованном накануне видеоролике, в котором GTX 560 проходит испытание свежими игровыми приложениями – «Duke Nukem Forever», «Alice: Madness Returns» и «Rift». Упор сделан на высокую производительность видеокарты в разрешении 1920 x 1080 точек и поддержку эффектов PhysX, с которыми, наверное, и в Civilization I играть было бы приятнее.
Предварительные характеристики GeForce GTX 560 публиковались нами ранее – это 336 потоковых процессоров, 56 текстурных блоков, 32 блока растеризации, 256-битная шина памяти, которые образуют видеочип GF114, и соседствующие с ними восемь микросхем ОЗУ типа GDDR5 суммарным объемом 1 ГБ. Частотные параметры решения по-прежнему остаются тайной за семью печатями.
На видео у прототипа также различимы два 6-контактных разъема дополнительного питания, двухслотовый кулер, смахивающий на систему охлаждения карт GTX 460 и GTX 560 Ti, единичный разъем SLI и два интерфейса DVI. Бутылку шампанского «Andre» в расчет не берем, поскольку водоблок на плате отсутствует и наполнять его не придется.
Рекомендованная цена на GeForce GTX 560, вероятно, будет установлена на уровне $200.
Nvidia демонстрирует возможности GeForce GTX 560 (без Ti) в новых играх
13.05.2011 11:27