Тесселяция воды в Crysis 2 (DirectX 11) даже в тех сценах, где нет воды
Тесселяция является главным оружием Nvidia в борьбе с конкурирующими видеоускорителями AMD Radeon, и, по ее мнению, игнорирование этой прогрессивной технологии тестерами попросту недопустимо. Ничего не напоминает?
В неофициальной беседе с представителями компаний, выпускающих видеокарты линейки GeForce, корреспондент BSN узнал о том, что подразделение Nvidia по продажам фирменной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе дает партнерам четкую директиву не использовать 3DMark при сопоставлении быстродействия GeForce и Radeon. В противном случае «непослушный» AIB-партнер может не получить от Nvidia средства на рекламу своих графических решений. Интересно, что за подобное «стимулирование» союзников в свое время Intel выплатила AMD 1,25 млрд. долларов компенсации.