Аналитики IDC подводят итоги третьего квартала 2011 г. в сегменте продаж персональных ПК. Всего за отчетный период было реализовано 91,8 млн. компьютеров, что на 3,8% выше показателя III квартала прошлого года.

Традиционный лидер рынка брендовых систем HP, который, кстати, продолжает искать возможности избавиться от своего основного бизнеса, увеличил поставки ПК на 5,3%. Рыночная доля Hewlett-Packard в третьем квартале составила 18,1%. В погоню за HP устремилась Lenovo: китайцы буквально пронеслись мимо Dell, увеличив продажи на 36,1% и достигнув отметки в 13,7% мировых поставок. Сама же Dell довольствовалась «бронзой», которая выражается в 11 млн. реализованных компьютеров и 12% рынка.

Ноутбук Lenovo

В первую пятерку также вошли Acer (9,2 млн. шт., 10%) и Asus (6 млн. шт., 6,5%), причем последняя совершила 30,2-процентный прорыв по сравнению с III кварталом 2010 года.

Надеемся, что в последние три месяца 2011 г. тенденция к росту объема заказов персональных компьютеров сохранится.


Источник:
TCMagazine