
Скромный GT 640 (GK107?) выполнен по 28-нанометровому техпроцессу, имеет в своем составе 384 шейдерных блоков нового поколения, поддерживает API DirectX 11.1 и оборудован «всего лишь» 1 ГБ памяти DDR3 — вдвое меньшим объемом, нежели у предшественника GeForce GT 540M. Частота GPU равна 625 МГц, потоковые процессоры тактуются на 1250 МГц. Память работает на эффективной частоте 1800 МГц.

В игровых тестах GeForce GT 640M выступил на уровне актуальной модели GeForce GT 555M, что видится нам хорошим результатом. В Battlefield 3, при высокой детализации и разрешении экрана 1366x768 пикселей, новичок продемонстрировал в среднем 37,1 fps (минимум 20 fps), а в Skyrim — от 30 до 62 кадров в секунду со средним значением 43,1 fps. Так что скоро ждем в продаже игровые ультрабуки, ну и конечно Kepler!


Прислал MaG!STeR