
Оптимизма господину Риду не занимать: весьма маловероятно, что «облака» будут настолько популярны в ближайшие годы, что сотни миллионов владельцев персональных компьютеров поспешат сменить свою систему на маломощную «приставку».
Другое дело — графическая составляющая. Для того чтобы поиграть в пару-тройку любимых игр, многим пользователям было бы удобно задействовать возможности удаленного компьютера, а не тратить сотни долларов на ультрасовременный видеоускоритель. В связи с этим, Рори заявил о стратегическом курсе AMD, направленном на поддержку «графических ферм». Впрочем, потоковый игровой контент в «облаке» уже возможен благодаря усилиям разработчиков Vidia, Citrix и LucidLogix, но подобные сервисы пока не слишком популярны в кругу геймеров.
Источник:
Fudzilla