Кажется, производители «железа» нашли оптимальный способ для продвижения своей продукции, не затрачивая больших средств на рекламу. Следом за Huntkey и LEPA к раздаче призов за «лайки» в социальной сети Facebook приступила компания G.Skill. Напомним, что тайваньский вендор выступает спонсором всех крупных соревнований по оверклокингу.

G.Skill

Для своей акции G.Skill выделила двухканальные комплекты DDR3-1600 CL9 серий Ares, RipjawsX и Sniper, а также шесть фирменных футболок. Они будут разыграны между теми, кто сумеет соблюсти три простых условия:
  • нажать на кнопку «Мне нравится» на странице G.Skill в Facebook;
  • назвать в комментариях понравившийся набор памяти G.Skill и аргументировать, почему он должен достаться именно вам (лучше на английском языке);
  • скопировать рекламу акции на персональную страницу в Facebook.
G.Skill конкурс
(+)

Розыгрыш проводится до 27 июля, победителей же определит маркетинговый отдел G.Skill. Никаких ограничений по возрасту или стране проживания нет. Удачи!