
Высокая конкуренция на рынке мобильных компьютеров обещает стать жесточайшей после релиза Surface — устройства, которое уже сейчас рассматривают в качестве сильного оппонента Apple iPad. Особенно переживают тайваньские вендоры, сражающиеся буквально за каждого покупателя в Северной Америке. «Мы уже советовали Microsoft подумать. Пусть подумают дважды. Выход Surface будет иметь крайне негативные последствия для партнеров Microsoft, и мы не одиноки в своем мнении», — заявил Джей Ти Ванг, председатель совета директоров Acer Group в интервью Financial Times.
«Если в Редмонде решили вплотную заняться «железом», то что остается делать нам? Должны ли мы по-прежнему полагаться на Microsoft или все-таки нам стоит рассмотреть другие альтернативы?», — поддержал Джей Ти Ванга его коллега — президент подразделения глобальных операций в ПК-бизнесе Acer Кэмпбелл Кан.
Впрочем, можно понять и Microsoft: компания хочет создать определенный эталон планшета, премиум-продукт, способный конкурировать с iPad по «начинке», дизайну и цене. Будучи прекрасно осведомленной о привычке основной массы азиатских вендоров экономить на каждой мелочи, Microsoft жестко устанавливает правила игры, и это, естественно, может восприниматься в штыки ее партнерами.
Источник:
X-bit labs