Nvidia о PlayStation 4: «Игра не стоит свеч»

Nvidia утверждает, что в свое время отказалась от возможности разработки и выпуска SoC для готовящейся игровой приставки PlayStation 4, поскольку сделка не принесла бы «зеленым» достаточной прибыли. Вместо этого в Санта-Кларе предпочли сосредоточиться на существующих проектах — новых графических и HPC-решениях, процессорах для мобильных устройств и «облачном» рендеринге.

Nvidia

«Я уверен, что переговоры велись, — говорит старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям Тони Тамаси (Tony Tamasi), — и мы пришли к выводу, что не будем участвовать в проекте за то вознаграждение, которое предложили ребята из Sony. Имея за плечами опыт с PS3 и первым Xbox, мы находимся в курсе финансовых аспектов выпуска компонентов для консолей».

Кроме того, г-н Тамаси акцентировал внимание журналистов на том, что участие в проектах Microsoft и Sony отвлекло бы инженеров Nvidia от других перспективных разработок.

PlayStation 4 

Почетную задачу проектирования и производства комплектующих для PlayStation 4 взяла на себя AMD. «Начинка» консоли, как сообщалось ранее, будет включать гибридный процессор на основе восьми x86-ядер Jaguar, видеоадаптер класса AMD Radeon с 1152 шейдерными блоками и многоканальный контроллер GDDR5. Стандартный вариант PS4 будет оборудоваться 8 ГБ ОЗУ и емким жестким диском


Источники:
GameSpot
X-bit labs
Обсудить в форуме (комментариев: 47)