В январе на работу в AMD был принят опытный функционер Рой Тейлор, который более 10 лет занимал пост вице-президента корпорации Nvidia. В числе его заслуг значится разработка программы The Way It's Meant to be Played. В Саннивейле г-н Тейлор отвечает за отдел продаж и так же занимает должность вице-президента.
Интернет-издание Heise.de опубликовало довольно интересное интервью с Тейлором, выдержки из которого приведены ниже.
«Мы полагаем, что выпуск игровых бандлов Never Settle стал правильным решением, — говорит вице-президент AMD. — IT-индустрия из года в год прогрессировала благодаря внедрению новых API DirectX, которые предъявляли все новые и новые требования к «железу». Однако, насколько мне известно, выход DirectX 12 не планируется, поэтому нам нужны яркие игры, такие как Crysis 3 и BioShock Infinite, для стимуляции рынка».
«Слухи о включении Battlefield 4 в состав будущих игровых бандлов Never Settle небеспочвенны, хотя мы пока не объявили об этом официально... Сколько мы платим издателям за активированные серийные номера? У нас подписано несколько соглашений с различными издательствами, и условия оговариваются индивидуально по каждой игре. Конкретные цифры я оставлю при себе».
«Мой отец — ПК-геймер, но в последние годы его интерес к играм угас. Тем не менее, увидев волосы Лары Крофт, смоделированные при помощи TressFX, он загорелся желанием поиграть в Tomb Raider».
«Платформа ПК подходит для разных жанров игр и обеспечивает лучшее качество картинки. Например, Civilization выпускается в том числе и на приставках, но лично я предпочитаю ПК-версию. Кроме того, я большой фанат серии Total War. От первого FPS-шутера на максимальных настройках графики я не мог оторваться».
«Linux очень важен для AMD, особенно в контексте применения во встраиваемых решениях».
Вице-президент AMD: «Выход DirectX 12 не планируется»
05.04.2013 13:22