
Тесное сотрудничество инженеров Nvidia и разработчиков Ubisoft позволило реализовать в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist тесселяцию DirectX, затенение Nvidia HBAO+ (horizon-based ambient occlusion), сглаживание TXAA и поддержку многомониторного режима Surround.
Предоставим слово самой Nvidia: «В игре Splinter Cell Blacklist Сэм Фишер возвращается лидером Четвертого Эшелона, элитного антитеррористического подразделения, получившего задание поймать зачинщиков серии террористических актов, направленных против интересов США. Геймерам предстоит выбрать лучший с их точки зрения способ борьбы, используя превосходные умения и широкий арсенал оружия Сэма. Крупнейшая игра в своей серии, Splinter Cell Blacklist — это захватывающая одиночная игра, четко определенные совместные миссии, а также возвращение легендарного многопользовательского режима Spies vs. Mercs; и все это с поддержкой универсальной экономичной и настраиваемой системы, позволяющей геймерам максимально гибко управлять игровым процессом».
Источник:
Nvidia