По данным аналитической фирмы IDC, во втором квартале 2013 года производитель систем в сборе (настольных ПК и ноутбуков) Hewlett-Packard утратил лидерские позиции, уступив первое место по количеству единиц продукции конкуренту Lenovo. Поставки компьютеров HP уменьшились с 13,4 млн до 12,4 млн единиц по сравнению со вторым кварталом 2012 годы, в свою очередь, Lenovo лишь незначительно снизила объемы оптовых продаж — с 12,8 до 12,6 млн ед.
В целом показатели рынка брендовых ПК выглядят удручающе: если год назад в апреле—июне вендоры отгрузили дистрибьюторам 85,4 млн систем, то теперь эта цифра едва превысила 75,6 млн ед. Трио лидеров — Lenovo, HP и Dell — пока не слишком страдают от падения продаж, а вот Acer (–32,6%) и Asus (–21,1%) находятся в крутом пике и уже наверняка рассматривают альтернативные варианты вложения денег, в частности, Asustek Computer активно развивает линейку фирменных планшетов.
Как бы там ни было, рынок брендовых ПК сокращается меньшими темпами, чем ожидалось, ввиду массового перехода американских пользователей на вычислительные системы на базе ОС Windows 7 и, в меньшей степени, Windows 8. В США поставки ноутбуков и десктопов уменьшились только на 1,9%.
Источник:
TechPowerUp
Lenovo обошла HP по продажам брендовых ПК
11.07.2013 10:13