По 60 минут будет выделено для рассказа о технологиях, лежащих в основе приставки Sony PlayStation 4, шлема-консоли Oculus Rift и шутера Battlefield 4. Полное расписание прямых видеотрансляций, которые можно будет посмотреть на страницах ir.amd.com и APU365, приведено ниже (везде указано киевское время). Видеозаписи будут оперативно выкладываться на канале AMD/YouTube.
Вторник, 12 ноября:
02:00 — 03:00:
- Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный менеджер международных подразделений AMD: «Разработчики — сердце инноваций AMD»;
- Фил Роджерс (Phil Rogers), ведущий специалист AMD: «Руководство для программистов: облачные технологии»;
- Майк Мюллер (Mike Muller), технический директор, ARM: «Что нового в гетерогенных вычислениях?»;
- Нандини Рамани (Nandini Ramani), вице-президент подразделения Java компании Oracle: «Роль Java в гетерогенных вычислениях, и как вы можете помочь»;
- Д-р Чен-Пинг Лу (Chien-Ping Lu), старший директор Mediatek USA: «Сколько ядер нам потребуется?»;
- Тони Кинг-Смит (Tony King-Smith), исполнительный вице-президент по маркетингу компании Imagination Technologies: «Кремний? Есть. HSA? Есть. Все готово? Нет!»;
Среда, 13 ноября:
18:30 — 19:30:
- Доминик Моллинсон (Dominic Mallinson), старший вице-президент по программному обеспечению компании Sony: «PlayStation 4 изнутри: создание лучшей платформы для игр»;
- Брендан Ириб (Brendan Iribe), генеральный директор компании Oculus VR: «Виртуальная реальность — новое направление в компьютерных технологиях»;
Четверг, 14 ноября:
23:15 — 0:15:
- Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE: «Рендеринг Battlefield 4 с помощью Mantle»;
- Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), технический директор AMD: «Запуск нового поколения технологии Surround Computing».