
Путь консолей восьмого поколения к китайскому рынку обещает быть если не тернистым, то кочковатым. В частности, Microsoft понадобилось вложить 79 млн долларов в совместное предприятие с местной компанией BesTV, а сам Xbox One, скорее всего, будет максимально удешевлен и выйдет под другим названием. За примерами далеко ходить не надо: приставки Nintendo распространяются в Китае под маркой iQue. Продвижением Xbox One в Китае будет заниматься компания Funshion, являющаяся дочерним проектом BesTV.
Из-за многолетнего запрета распространения приставок Microsoft и Sony в Китае преобладает ПК-гейминг, но со временем расстановка сил может поменяться, причем не в пользу десктопов и ноутбуков. Очевидно, вырастет и количество игровых проектов, рассчитанных на китайскую аудиторию, таких как, например, Sleeping Dogs.
Источник:
VentureBeat