В этом году компании, демонстрировавшие собственную продукцию на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, практически полностью отказались от промо-девушек (booth babes) в их привычном понимании. На CES 2014 подавляющее большинство представительниц прекрасного пола были не только относительно скромно одеты, но и могли связно рассказать об экспонатах, как того требовали организаторы мероприятия. В США активная борьба с явлением booth babes началась еще в позапрошлом году, после того как ряд крупных изданий подвергли критике привычную практику компаний привлекать посетителей и прессу не одними лишь достоинствами hi-tech изделий, а и женской красотой.
«В прошлые годы экспоненты CES использовали множество полураздетых женщин, чтобы возбуждать посетителей и привлекать внимание к своей продукции, — пишет главный редактор сайта imore.com Джорджия. — С развитием общества данная практика становилась все менее и менее приемлемой, и те, кто не желал идти в ногу со временем, получали возмущенные отзывы по поводу эксплуатации женщин и создания неуместной для выставки атмосферы. В этом году на CES почти нигде не было печально известных booth babes. На их месте было много красивых, ярких, четко выражавших свои мысли (articulate) женщин — и мужчин! — которые знакомили публику с удивительными гаджетами».
В общем, вниманию читателей предлагается подборка самых ярких... товарищей, активисток и просто умниц. O tempora, o mores!
Вторая часть >>
Источники:
PCMag
CraveOnline
ThinkComputers
Las Vegas Sun
Девушки на выставке CES 2014. Часть I
13.01.2014 09:57