В этом году компании, демонстрировавшие собственную продукцию на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, практически полностью отказались от промо-девушек (booth babes) в их привычном понимании. На CES 2014 подавляющее большинство представительниц прекрасного пола были не только относительно скромно одеты, но и могли связно рассказать об экспонатах, как того требовали организаторы мероприятия. В США активная борьба с явлением booth babes началась еще в позапрошлом году, после того как ряд крупных изданий подвергли критике привычную практику компаний привлекать посетителей и прессу не одними лишь достоинствами hi-tech изделий, а и женской красотой.

Девушки на выставке CES 2014

«В прошлые годы экспоненты CES использовали множество полураздетых женщин, чтобы возбуждать посетителей и привлекать внимание к своей продукции, — пишет главный редактор сайта imore.com Джорджия. — С развитием общества данная практика становилась все менее и менее приемлемой, и те, кто не желал идти в ногу со временем, получали возмущенные отзывы по поводу эксплуатации женщин и создания неуместной для выставки атмосферы. В этом году на CES почти нигде не было печально известных booth babes. На их месте было много красивых, ярких, четко выражавших свои мысли (articulate) женщин — и мужчин! — которые знакомили публику с удивительными гаджетами».

Девушки на выставке CES 2014

В общем, вниманию читателей предлагается подборка самых ярких... товарищей, активисток и просто умниц. O tempora, o mores!

Девушки на выставке CES 2014
Audi

Девушки на выставке CES 2014



Девушки на выставке CES 2014
Samsung

Девушки на выставке CES 2014
Samsung

Девушки на выставке CES 2014
LG

Девушки на выставке CES 2014

Девушки на выставке CES 2014

Девушки на выставке CES 2014
Razer

Девушки на выставке CES 2014
Razer

Девушки на выставке CES 2014
Razer

Вторая часть >>


Источники:
PCMag
CraveOnline
ThinkComputers
Las Vegas Sun