Некоторые наши читатели отметили «сырость» Mantle, а вот сухие цифры говорят о преимуществе «мантии» над DirectX 11.1 в Battlefield 4.
Интернет-издание Guru3D протестировало обновленный (пропатченный) BF4, поочередно задействуя API Mantle и DirectX 11.1. Гибридный процессор A10-7850K (Kaveri) с 512 шейдерами GCN на борту смог выдать после активации «мантии» на 7 fps больше в разрешении 1280 x 720 и на 3 кадра в секунду больше в разрешении 1920 x 1080.

Тандем APU AMD A10-7850K и дискретного Radeon R9 290X с Mantle ускорился более чем наполовину, однако Kaveri все же остался слабым звеном конфигурации.

То же оказалось справедливо и для высокомощного Intel Core i7-3960X, который «подрос» со 170—173 fps до 200 fps.

В тяжелом режиме (качество графики Ultra, сглаживание 4xAA) разница оказалась менее заметной, но все-таки значительной.

Полагаем, пройдет не один месяц, прежде чем API Mantle можно будет рекомендовать всем покупателям новых видеокарт Radeon. Однако первые шаги сделаны, и «мантия» явно не ударила лицом в грязь, а поддержат ли ее массово разработчики игр, покажет время.