Одной из основных причин задержки игровых систем Steam Machine на пути к потребителям стала необходимость доработки одноименного контроллера, который должен был обеспечить комфортный геймплей даже в тех играх, где ранее использование клавиатуры считалось обязательным фактором успеха. За прошедшие несколько месяцев, как можно убедиться, посмотрев на фото ниже, Steam Controller значительно видоизменился.
Первоначально в центре устройства располагался сенсорный экран с программируемыми кнопками. Такие экраны в качестве элемента игровой периферии давно взяла на вооружение компания Razer.
Во второй редакции Steam Controller сенсорные кнопки уступили место двум группам аналоговых — стрелкам и ABXY.
На этом в Valve не остановились: в третьей версии контроллер обзавелся аналоговым стиком вместо стрелок и теперь еще больше напоминает консольных собратьев.
В общем, работа над проектом кипит, а окончательный вариант Steam Controller мы увидим в следующем году.
Источник:
Ali213
Valve внесла очередные изменения в Steam Controller
24.07.2014 15:25