AMD: «С Mantle разработчики игр могут использовать всю видеопамять Radeon R9 295X2»

Новый эпизод кибервойны между фанатами AMD и Nvidia, случившийся в связи с выпуском «хромой» на 512 МБ памяти видеокарты GeForce GTX 970, стал одним из самых горячих за последние годы. В ходе взаимного обмена любезностями досталось даже двухчиповому Radeon R9 295X2, который был обвинен одним из поклонников Nvidia в использовании 4 ГБ видеопамяти вместо заявленных 8 ГБ.

Роберт Халлок (Robert Hallock) — комментарий

Глава отдела технического маркетинга AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) не поленился отметить в своем твиттере, что с появлением API Mantle и сопутствующего низкоуровневого доступа к аппаратным ресурсам данное ограничение уже не актуально, поскольку разработчики получили возможность задействовать всю буферную память для отрисовки кадров (каждый GPU может обрабатывать по пол-кадра). Для использования всего объема памяти Radeon R9 295X2 «всего лишь» требуется, чтобы девелоперы отказались от отлаженного алгоритма Alternate Frame Rendering (AFR) в пользу инструментария Mantle.

Роберт Халлок (Robert Hallock) — комментарий

Судя по всему, данная практика пока не нашла широкого применения, но с выходом родственного Mantle интерфейса программирования приложений DirectX 12 ситуация наверняка изменится, причем как для AMD, так и Nvidia.


Источник:
WCCFtech
Обсудить в форуме (комментариев: 120)

Все новости за 03.02.2015 [ лента ]

Последние обзоры: