Глава отдела технического маркетинга AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) не поленился отметить в своем твиттере, что с появлением API Mantle и сопутствующего низкоуровневого доступа к аппаратным ресурсам данное ограничение уже не актуально, поскольку разработчики получили возможность задействовать всю буферную память для отрисовки кадров (каждый GPU может обрабатывать по пол-кадра). Для использования всего объема памяти Radeon R9 295X2 «всего лишь» требуется, чтобы девелоперы отказались от отлаженного алгоритма Alternate Frame Rendering (AFR) в пользу инструментария Mantle.

Судя по всему, данная практика пока не нашла широкого применения, но с выходом родственного Mantle интерфейса программирования приложений DirectX 12 ситуация наверняка изменится, причем как для AMD, так и Nvidia.
Источник:
WCCFtech