Как известно, у современных связок видеокарт, работающих в режимах AMD CrossFireX и Nvidia SLI, есть существенные недостатки, даже если забыть про микрофризы (micro-stuttering). В частности, одним из самых неприятных моментов является дублирование информации в память каждой видеокарты. Т. е. два ускорителя с объёмом памяти 4 ГБ дадут в совокупности не 8 ГБ, а все те же 4 ГБ. Судя по всему, DirectX 12 решит эту проблему, и память будет суммироваться.

DirectX 12

DirectX 12 будет использовать SFR (Split Frame Rendering), где каждая видеокарта отвечает за обработку «своей» части кадра, а не поочередно обрабатывает каждым GPU полные кадры, как это реализовано в AFR (Alternate Frame Rendering), который повсеместно используется сейчас. Это позволит получить более плавную игровую картинку и задействовать полный объем буферной памяти — к примеру 7 или 8 ГБ у SLI-конфигурации из GeForce GTX 970).

Также имеется информация о возможности работы в тандеме встроенного в CPU видеоядра и дискретной карты. Более того, по неподтвержденной информации, ускорители AMD и Nvidia смогут сосуществовать в одной системе.


Источник:
Tom's Hardware