Разработка шлемов виртуальной реальности нового поколения движется семимильными шагами после того, как Kickstarter-проект Oculus Rift был на ура воспринят публикой. Кроме того, собственные шлемы готовят Sony, Microsoft и Samsung. Но у них все еще имеются серьезные недостатки, которые, похоже, сможет преодолеть AMD LiquidVR.

Шлем виртуальной реальности Sony
Sony Morpheus

AMD LiquidVR — это технологическая платформа, направленная на существенное упрощение разработки контента. На данный момент для девелоперов доступен прототип 1.0 LiquidVR SDK, включающий в себя следующие функции:
  • асинхронные шейдеры для плавного отслеживания движений головы и аппаратное ускорение Time Warp, которое использует обновленную информацию о положении головы уже после того, как был выведен кадр, а затем деформирует изображение;
  • использование CrossFireX для вывода изображения отдельно на каждый глаз, а после — компиляция в один цельный кадр (растет кадровая частота и улучшается восприятие);
  • механизм, позволяющий передавать данные от шлема к GPU и обратно при невероятно низких задержках;
  • прямое подключение шлема к видеокартам AMD.

Источник:
AMD