Данную гипотезу подкрепляет требование двух графических ядер (Affinity Multi-GPU) для работы технологии AMD Liquid VR. Учитывая, что игровая индустрия рассматривает виртуальную реальность как одно из приоритетных направлений развития, AMD могла сделать ход конем, создав сравнительно недорогой «двухчип» для VR-геймплея. Отметим также, что на выставке CES демонстрировался прототип шлема виртуальной реальности Oculus Rift Crescent Bay, изображение для которого формировалось «неансированным флагманским продуктом Radeon R9 ультра-энтузиаст класса».
На наш взгляд, Fudzilla все-таки выдает желаемое за действительное, поскольку, во-первых, до эпохи расцвета VR еще очень далеко, и AMD нужно, в первую очередь, ориентироваться на традиционный гейминг. Во-вторых, двухчиповые видеоускорители зачастую ведут себя некорректно в сложных и ресурсоемких играх (режим CrossFireX поначалу даже не всегда работает) и характеризуются большей латентностью вывода кадров (micro-stuttering), а значит «по умолчанию» уступают одночиповым решениям того же уровня. В-третьих, в соответствии с недавней утечкой, AMD Fiji получит «память HBM второго поколения» объемом 8 ГБ (четыре 2 ГБ модуля, соединенные методом TSV), поэтому ограничение в 4 ГБ для HBM1 для R9 390X неактуально.
