Швейцарская компания Logitech, один из крупнейших производителей периферийных устройств для ПК, решила прекратить поставки мышей для корпоративных заказчиков, выпускающих компьютеры в сборе. Данным сообщением поделился веб-ресурс Hardware.info, назвав среди причин такого шага существенный рост курса швейцарского франка по отношению к евро (и, как следствие, удорожание конечной продукции на 11–13%), а также снижение спроса на мыши, обусловленное сокращением рынка ПК.

Мышь Logitech

Выпуск OEM-мышей не приносил Logitech достаточный объем прибыли из-за необходимости устанавливать низкие цены, а экономия на компонентах сопровождалась определенными репутационными потерями. Судя по всему, швейцарцы сосредоточатся на выпуске retail-мышей для разных ценовых сегментов рынка и продвижении геймерского бренда Logitech G.

Весьма успешно идут дела Logitech в реализации беспроводных акустических систем, игровых контроллеров и оборудования для видеоконференций. Оборот компании в первом квартале 2015 г. составил 467,2 млн долларов, чистая прибыль — $16,7 млн.