Приобретенная в прошлом году гигантом Facebook, компания Oculus VR продолжает трудиться над своим первым продуктом — шлемом виртуальной реальности
Oculus Rift. Как отмечает автор
Guru3D Хилберт Хагедоорн (Hilbert Hagedoorn), этот девайс пока далек от совершенства: разрешение невелико, системные требования высоки, да еще и некое подобие морской болезни способен вызывать.
Возможно, к первому кварталу следующего года (предполагаемый срок начала продаж серийных версий Oculus Rift) некоторые недостатки будут устранены, но требования к конфигурации ПК останутся высокими:
-
процессор: Intel Core i5-4590 (4 ядра, 3,3/3,7 ГГц) и старше;
-
видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 290;
-
оперативная память: минимум 8 ГБ;
-
интерфейсы: 2x USB 3.0, HDMI (версия 1.3 или более поздняя);
-
ОС: Windows 7 SP1 или более поздняя.
Эти требования связаны с тем, что Rift выдает картинку формата 2160x1200 пикселей (на два глаза) при 90 Гц. Соответственно, системе нужно отрисовывать 233 млн пикселей в секунду — почти вдвое больше, чем при Full HD (1920x1080) гейминге на обычном мониторе с частотой обновления 60 Гц.