Logitech, известный производитель периферийных устройств для ПК с пропиской в Швейцарии, анонсировал трансформацию собственного бренда. По словам пресс-службы компании, это проявляется в создании продуктов, «выходящих за рамки компьютерной периферии и доказавших свою незаменимость в повседневной жизни». Одним из шагом по преобразованию бренда станет использование имени Logi в некоторых продуктах традиционных категорий и принципиально новых решениях.
«Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, гарантирующие превосходные впечатления от их использования, — сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech. — Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас — сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».
В перспективе под брендами Logitech и Logi будут выходить достаточно необычные в дизайнерском плане девайсы. Кроме того, компания продолжает развивать геймерскую линейку Logitech G.
Источник:
Logitech
Logitech: по курсу трансформация бренда
08.07.2015 15:00