«Инженеры Oculus могут бесконечно совершенствовать наши продукты, предлагать лучшую оптику, но в итоге мы целиком и полностью зависим от того, как много флопс и кадров в секунду выдает GPU. Сегодня, чтобы получить 90 к/с (минимально необходимая кадровая частота для Oculus VR) в сочетании с низкими задержками, нужная огромная мощность GPU, поэтому приходиться жертвовать качеством графики».

Если Nvidia, AMD или, чем черт не шутит, Intel не произведут в ближайшие годы революцию в области графических чипов, шлемы VR еще долго не будут такими, какими бы их хотели видеть геймеры: производительными, не требующими подключения к источнику видеосигнала.
Идеальной была бы схема, при которой один-два GPU (APU) встраивались бы в сам шлем и обеспечивали производительность уровня дискретных видеокарт за $1000. На это у них есть не более 5—10 Вт TDP, поскольку при большем тепловыделении заметно увеличится нагрев внешней поверхности шлема (как бы инженеры не старались ему воспрепятствовать). В общем, путь к совершенству далек, но... нет ничего невозможного!
Источник:
TweakTown