Несмотря на изрядную порцию критики, которая в последнее время сопровождает чуть ли не каждый релиз в серии шутеров Call of Duty, данная линейка игр остается исключительно популярной. В связи с этим к свежему выпуску CoD — Black Ops III — приковано особое внимание геймеров и обозревателей.
Специалисты ресурса TechPowerUp провели небольшое тестирование Call of Duty: Black Ops III с целью определить реальные системные требования игры. Приложение было запущено с настройками графики Ultra в разрешении 2560x1600 точек (соотношение сторон экрана — 16:10). Конфигурация ПК была следующей: четырехъядерный процессор Intel Core i7 (Haswell), 12 ГБ оперативной памяти, видеокарта GeForce GTX 980 Ti, пакет драйверов GeForce 358.87 (WHQL), операционная система Windows 7.
При первом запуске шутер Black Ops III «съел» почти всю свободную оперативную память: даже при свернутом окне с игрой процесс занимал более 9 ГБ ОЗУ. Кроме того, при геймплее наблюдались подергивания изображения, отчасти по причине недостаточного (6 ГБ) объема видеопамяти у GeForce GTX 980 Ti.
Поиграть в последний Call of Duty в режиме 2560x1600 (качество Ultra) на 8 ГБ системной ОЗУ оказалось невозможным.
Спасает положение GeForce GTX Titan X, который имеет вдвое больший объем буферной памяти (12 ГБ). Загрузка VRAM на вышеуказанных настройках составляет 7,8 ГБ, а оперативной памяти — около 5 ГБ.
Впрочем, как выяснилось в итоге, Titan X не обязателен для Call of Duty: Black Ops III, поскольку хорошие впечатления от игры можно получить и при комбинации GeForce GTX 980 Ti 6 ГБ GDDR5 с оперативной памятью суммарным объемом 16 ГБ.
Нужно больше памяти: несколько слов о «прожорливости» Call of Duty: Black Ops III
06.11.2015 13:20