330 миллионов аккумуляторов eneloop, проданных за 10 лет в 60 странах мира — такие цифры озвучила компания Panasonic, повествуя об успехах одного из своих самых известных брендов. В следующие 10 лет производитель рассчитывает значительно увеличить продажи и сделать свои аккумуляторы еще более емкими и экологичными.

Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы eneloop были разработаны компанией Sanyo и впервые поступили в продажу в Японии в ноябре 2005 года. В марте 2014 г. Sanyo переориентировалась на B2B-сегмент и закрыла подразделение потребительских элементов питания, производившее упомянутые аккумуляторы. С апреля 2014 года линейка пережила второе рождение и сегодня известна под брендом Panasonic eneloop.

Японская компания подчеркивает, что до конца текущего финансового года (31 марта 2016 г.) Panasonic рассчитывает значительно увеличить объемы продаж и расширить число стран, где представлены аккумуляторы eneloop, с 60 до 80. К юбилею бренда Panasonic организует специальные программы. Например, жители всего мира могут принять участие в конкурсе на лучшие рисунки детских игрушек, 100 из которых будут изготовлены по образу и подобию нарисованных персонажей.

Модельный ряд аккумуляторов Panasonic eneloop делится на три серии:

  • eneloop (минимум 1900 мА*ч для типоразмера АА и 750 мА*ч для типоразмера ААА): низкий саморазряд, сохранение до 70% в течение 10 лет хранения, большое количество циклов перезаряда (до 2100 раз), использование в широком диапазоне устройств;
  • eneloop pro (минимум 2500 мА*ч для типоразмера АА и 930 мА*ч для типоразмера ААА): для высокомощной техники (вспышка фотокамеры, беспроводные клавиатура и мышь, радиоуправляемые игрушки и пр.), потребляющей большое количество энергии;
  • eneloop lite (минимум 950 мА*ч для типоразмера АА и 550 мА*ч для типоразмера ААА): до 3000 циклов заряд/разряд, для устройств ежедневного использования с низким энергопотреблением (DECT телефоны, пульты дистанционного управления и т. д.).

  

Технические характеристики: