Раджа Кодури: «Для VR нужна огромная производительность и потребление в пределах 5 Вт»

На днях глава подразделения AMD Radeon Technologies Group (RTG) Раджа Кодури (Raja Koduri) дал большое интервью интернет-изданию VentureBeat. Среди общеизвестных фактов и пространных рассуждений о тенденциях в мире компьютерной графики обнаружился ряд интересных моментов.

Во-первых, г-н Кодури считает, что худшие времена для рынка дискретных видеокарт позади. «Мы имеем дело с огромным рынком в 80 млн устройств и считаем, что он будет расти, а не сокращаться, из-за новых трендов, таких как VR».

Во-вторых, Раджа и его коллеги стремятся создать технологии, при которых станет возможным получение действительно реалистичной картинки: «Мы не можем быть удовлетворены, пока не получим графику, которая будет работать с 16K-экранами при частоте обновления 240 Гц. Только при этом условии вы испытаете истинное погружение, а визуальные образы будут неотличимы от реальных».

Наконец, глава AMD RTG разделяет мнение автора относительно энергопотребления «железа», формирующего изображение для шлема виртуальной реальности. «Нам нужна производительность [16K/240 Гц] при 5 Вт, чтобы VR-устройства были по-настоящему мобильными», — заметил г-н Кодури.

Обсудить в форуме (комментариев: 49)

Все новости за 16.01.2016 [ лента ]

Последние обзоры: