«Технология 3D "официально" мертва. Снова», — пишет Fudzilla, опираясь на слова представителя LG, который признался, что среди моделей телевизоров 2016 года только 20% будут поддерживать вывод стереоскопического изображения. В прошлом году таковых было 40% от общего числа.

Хотя сегмент 3D TV сократится, в LG надеются, что спрос на топовые продукты с функцией 3D будет не столь уж низким, поскольку «до сих пор есть потребители, которые получают удовольствие от просмотра 3D-фильмов и другого контента».

Samsung Electronics «не отстает» от конкурента: один из производителей 3D-очков пожаловался Fudzilla, что Samsung в этом году не выдвинула никаких требований к данной категории продуктов. Ранее выпуск программ в 3D-формате прекратила британская корпорация BBC, а Sky сократила ассортимент стереоскопического контента до фильмов и платных программ.

Несмотря на постепенное «увядание» 3D в качестве атрибута домашних телевизоров, перспективы данной технологии в киноиндустрии весьма неплохи. Как то будет с VR?