ARM: по качеству графики мобильные устройства обойдут консоли в 2017 году

ARM, компания, ответственная за разработку одноимённой процессорной архитектуры, предсказывает большой скачок в вычислительной мощности смартфонов и планшетов. Во время конференции Casual Connect, прошедшей на днях в Амстердаме, директор экосистемы ARM Низар Ромдан (Nizar Romdan) заявил, что чипы, над которыми компания ведёт работу совместно с Nvidia, Samsung и Texas Instruments, смогут обеспечить качество графики наравне с PlayStation 4 и Xbox One к концу 2017 года.

«Мобильные процессоры уже очень мощные», — рассказал Ромдан. — «Если взять современный смартфон или планшет, то его производительность уже выше, чем у Xbox 360 и PlayStation 3. И мобильные устройства очень быстро догоняют современные консоли».

Дабы не быть голословным, Ромдан продемонстрировал график, показывающий вычислительную мощность консолей в флопс (количество операций с плавающей точкой в секунду). Производительность PS4 находится на уровне 1,84 Тфлопс, а производительность мобильных процессоров, согласно графику, к последней четверти 2017 года достигнет 2 Тфлопс.

Конечно, это не означает, что издатели сразу же начнут выпускать игры исключительно для мобильных устройств. Однако с развитием экосистемы виртуальной реальности всё ещё может поменяться. Как отметил сам Ромдан, с очками VR вам будет всё равно, играете ли вы на компьютере или на смартфоне.

Источник:
WCCFtech

Обсудить в форуме (комментариев: 30)

Все новости за 18.02.2016 [ лента ]

Последние обзоры: