Похоже, чипмейкер AMD на пути завоевания рынка устройств виртуальной реальности не планирует останавливаться на выпуске моноблочной гарнитуры Sulon Q. В ходе конференции GDC вице-президент AMD Рой Тейлор (Roy Taylor) рассказал, что компания работает над шлемом виртуальной реальности с разрешением UHD 4K (3840 x 2160) для каждого глаза.

«Мы работаем с одним из производителей над ещё не анонсированной гарнитурой, с разрешением 4K для каждого глаза. Уже существует прототип. Он довольно хорош, и мы считаем, что переход к более высоким разрешениям случится намного быстрее, чем ожидается», — рассказал г-н Тейлор.

Стоит отметить, что ПК-ориентированные VR-гарнитуры Oculus Rift и HTC Vive, которые поступят в продажу этой весной, оснащены матрицами с разрешением 2160x1200, при этом на каждый глаз поступает картинка только с одной половины дисплея. Интересно, что даже при таком относительно небольшом размере изображения данные устройства для своей работы нуждаются в компьютерах с топовой «начинкой».  А при увеличении количества пикселей в восемь раз, вероятнее всего, даже сверхмощной видеокарты Radeon Pro будет недостаточно.

Остаётся надеятся, что в ближайшем будущем AMD всё же явит миру данное устройство, как и графический процессор, способный обеспечить необходимую производительность.