При создании шлемов виртуальной реальности перед разработчиками стоят две основные задачи — обеспечить приемлемую реакцию гарнитуры на действия пользователя и обеспечить высокую частоту обновления изображения. Без решения этих двух проблем многим владельцам подобных устройств приходится сталкиваться с головокружением и тошнотой.
Oculus Rift и HTC Vive работают с частотой обновления 90 Гц, однако в Nvidia считают, что её необходимо поднять ещё выше. В ходе конференции GTC компания показала прототип дисплея, работающий с частотой обновления около 1700 Гц.
Дабы продемонстрировать его работу, инженеры Nvidia разместили дисплей на рельсах и быстро перемещали его взад-вперёд. Несмотря на скорость движений, логотип компании оставался неподвижен, отреагировав на перемещения лишь небольшой потерей чёткости. По словам вице-президента компании Дэвида Любке (David Luebke), достичь столь высокой частоты обновления удалось благодаря «перегрузке дисплея и управлению им с помощью нового энкодера». К сожалению, когда подобная технология появится вне лаборатории, пока не сообщается.
Источник:
Tech Report