Некоторое время назад компания Razer стала одним из основателей проекта выпуска шлемов виртуальной реальности с открытым исходным кодом (Open Source Virtual Reality). Спустя какое-то время в ассортименте продукции компании появилась VR-гарнитура OSVR HDK (Hacker Development Kit), обладающая минимальной пригодностью для конечных пользователей. Тем не менее Razer не спешит забрасывать идею выпуска доступной гарнитуры с собственным логотипом, и именно поэтому своё выступление на выставке Е3 2016 компания начала с демонстрации шлема OSVR HDK 2 с ценником в $400.
Основой HDK 2 являются две OLED-матрицы с разрешением 1080x1200 каждая и частотой обновления 90 Гц. Для отслеживания движений пользователя гарнитура оборудована инфракрасной камерой с поддержкой технологии Leap Motion. Также разработчики не забыли о пользователях с нарушениями зрения, оснастив HDK 2 системой диоптрийной регулировки, настраиваемой в диапазоне от −2 до +4,5 диоптрий.
Согласно информации веб-издания Polygon, Razer HDK 2 полностью совместим с играми для SteamVR-гарнитур, благодаря чему он сможет составить достойную конкуренцию и HTC Vive, и Oculus Rift. Новинка станет доступна для покупки в официальном интернет-магазине в июле.