В первую очередь, выставка IFA — это выставка потребительской электроники. Поэтому неудивительно, что одной из наиболее массовых экспозиций являются телевизионные панели.
Японская компания Panasonic привезла в Берлин новые модели своих телевизоров, как с OLED-дисплеями, так и с LCD. Несмотря на присутствие в ассортименте последних, производитель все же отдает предпочтение панелям на основе органических светодиодов, поскольку именно они позволяют получить качественную картинку при максимально глубоком черном цвете. А на стенде производитель демонстрировал концепт телевизионной OLED-панели с разрешением 4K.
Ну а пока массовое производство таких устройств не налажено, самым передовым телевизором в OLED-линейке Panasonic остается модель CZ950, имеющая, к слову, изогнутый экран. Информация же о новой серии ТВ-панелей, по словам представителей компании, появится в начале 2017 года.
Флагманом LCD-серии телевизоров является модель с индексом DX900.
Что интересно, Panasonic в последних моделях своих телевизоров использует, кто бы мог подумать, Firefox OS! Достаточно необычное решение и интересно, что именно побудило разработчиков остановить свой выбор именно на этой «операционке».
Значительное внимание Panasonic уделяет внешнему виду своих устройств. Казалось бы, что можно придумать в отношении телевизионной панели? Тем не менее, существует линейка продуков под названием Art&Interior, над которой наиболее тщательно трудились дизайнеры, дабы устройства вписывались в любой интерьер.
Также были представлены и продукты сегмента аудио. Речь, в частности, идет о звуковой системе Urban Audio, а точнее о колонке объемного звука SC-UA7.
Имея достаточно компактные габариты данное устройство способно распространить звук по всем направлениям и обеспечивать достаточной громкостью большое помещение. Даже в условиях шумного выставочного павильона была возможность ощутить мощность данной акустики.
Ну и в заключение, еще одна колонка — SC-RB5 — компактное устройство, способное воспроизводить при своих габаритах глубокие низкие частоты.