Недавно анонсированная игровая консоль PlayStation 4 Pro не является ответом на Xbox Scorpio, вдобавок к этому Sony не рассматривает его как прямого конкурента своему «детищу». Об этом в своём недавнем интервью рассказал Эндрю Хаус (Andrew House), президент Sony Interactive Entertainment.
«Я увидел некоторые данные, которые действительно меня потрясли, — рассказал г-н Хаус в интервью изданию The Guardian. — Согласно им, на середине жизненного цикла консоли те игроки, которые хотят иметь наилучшее качество графики начинают понемногу мигрировать на ПК. Мы бы хотели, чтоб все эти люди оставались в нашей экосистеме, получив при этом наилучшее качество изображения и высокую производительность. Результатом нашей работы стала PlayStation4 Pro, обеспечивающая новый уровень качества графики»
Кроме того, по словам г-на Хауса, Sony планирует менее чем за полтора года продать ещё 20 млн единиц PlayStation 4 в версиях Slim и Pro: «Мы уже продали более 40 миллионов единиц и планируем продать ещё 20 млн консолей к концу следующего года. В настоящий момент мы примерно ощущаем, на каком конкретно этапе жизненного цикла находится PlayStation 4, но я думаю, что Pro сможет принести что-то новое, инновационное, и, возможно, направит нас в несколько ином направлении развития»