Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR начала приносить прибыль Sony Coumuter Entertainment с первого дня продаж. Об этом в интервью веб-изданию Polygon рассказал глава американского подразделения компании, Шон Лейнден (Shawn Layden).
Для игровой индустрии считается привычным, когда компании продают консоли по себестоимости, зарабатывая при этом на играх или платных подписок на сервисы вроде Xbox Live и PlayStation Plus. Однако, в Sony начали отходить от данного подхода. Так продажи приставки PlayStation 4 в первый год после выхода уже приносили Sony значительную прибыль. По всей видимости, в компании решили полностью отойти от подобных маркетинговых стратегий, и теперь все новые продукты японцев будут с первого дня продаваться с наценкой.
Тем временем, продажи новой VR-гарнитуры, согласно планам Sony, должны составить «сотни тысяч» только на старте и достигнуть 2,6 млн проданных экземпляров к концу этого года. Таким образом, даже если виртуальная реальность в будущем не станет массовым явлением, японская корпорация в любом случае сумеет на ней заработать.