Несмотря на то, что дебют Sony на рынке гарнитур виртуальной реальности несколько затянулся, японский гигант за пару месяцев  успел наверстать упущенное.

PlayStation VR

Согласно отчёту, предоставленному аналитической компанией 01consulting, которая собрала данные по продажам за последние несколько месяцев от более чем 30 компаний, Sony контролирует 30% рынка VR-гарнитур. На втором месте с долей в 11% находятся Oculus (Facebook), 8% рынка контролирует Google, 7% – Samsung, а HTC Vive принадлежит 6% рынка. Важно отметить, что аналитики учитывали не только продажи самих VR-гарнитур, но и прибыль реализации контента, предназначенного для данных устройств, по этой причине в диаграмме присутствуют такие компании как Epic Games, Unity и Crytek.

Sony стала главным игроком на рынке гарнитур виртуальной реальности

Доминирование японцев на рынке гарнитур виртуальной реальности связано не только с более низкой стоимостью PlayStation VR относительно своих главных конкурентов, но и с очень большой пользовательской базой. Ведь для своей работы устройству Sony хватает даже обычной версии консоли PlayStation 4, в то время как Rift и Vive требуют наличия довольно мощного игрового компьютера.

Источник:
VG247