Ни для кого не секрет, что существующие гарнитуры виртуальной реальности не совместимы между собой. По этой причине выпуск игр сразу на несколько устройств является дорогостоящим и трудоёмким процессом, что, в свою очередь, сказывается на их стоимости для конечного потребителя. Консорциум Khronos Group, ответственный за разработку и внедрение открытых API в области компьютерной графики, видит решение данной проблемы в открытом стандарте для устройств виртуальной реальности.

Khronos Group

Накануне Khronos Group объявил о создании инициативы по разработке нового открытого API, который объединит все совместимые устройства независимо от их производителя. В списке участников уже присутствуют такие гиганты как Intel, AMD, Nvidia, Google, Oculus, Razer, Valve и Epic Games. Все перечисленные компании в той или иной степени связаны с индустрией виртуальной реальности. К примеру, Razer разрабатывает платформу OSVR, Oculus и Valve (HTC) соревнуются между собой на рынке VR-гарнитур, а AMD и Nvidia на рынке графических адаптеров и в оптимизации драйверов под виртуальную реальность.

Khronos Group рассчитывают, что со временем список компаний, присоединившихся к данной инициативе, заметно расширится. В качестве основы нового API будет использоваться платформа OpenVR от Valve.

Khronos VR API

Источник:
TechReport