Ни для кого не секрет, что видеоускоритель Nvidia Titan X Pascal оснащён урезанной версией графического процессора GP102 с 3584 ядрами CUDA. И хотя даже в таком виде его производительности хватит за глаза большинству энтузиастов и геймеров, многих интересовало на что способна неурезанная версия данного кристалла.

В октябре Nvidia выпустила профессиональную видеокарту Quadro P6000, в которой использовалась полноценная версия чипа GP102 с 3840 ядрами CUDA, 240 блоками наложения текстур и 96 блоками растровых операций. Рабочая частота GPU составляет от 1417 до 1530 МГц в динамическом разгоне, а подсистема памяти представлена 24 ГБ видеопамяти GDDR5X c 384-разрядным интерфейсом. На днях веб-издание HotHardware поделилось результатами тестирования данного видеоускорителя как в профессиональных приложения и синтетических бенчмарках, так и в игре Hitman и тестовом пакете 3DMark Time Spy.

В бенчмарке 3DMark Time Spy, оценивающем производительность графических адаптеров при использовании API DirectX 12, видеоускорителю Quadro P6000 удалось набрать 8698 «попугаев», в то время как Nvidia Titan X Pascal удалось завершить данный тест с результатом в 8175 баллов.

В игре Hitman, запущенной в разрешении 3840x2160 пикселей на Ultra-настройках с использованием DirectX 12, Quadro P6000 демонстрирует среднюю частоту кадров в 68,3 к/с, когда Titan X Pascal обеспечивает 58,3 кадра в секунду. Иными словами, благодаря полноценной версии графического процессора GP102 ускоритель Quadro P6000 обходит своего соперника на 17%.

По какой именно причине Nvidia не стала использовать полную версию кристалла GP102, демонстрирующего отличный уровень производительности для 4К-гейминга, в своих игровых видеокартах пока остаётся только гадать.