Корпорация Microsoft анонсировала консоль Xbox Scorpio более полугода назад. И хотя представители софтверного гиганта не упускают возможность похвастаться высоким уровнем производительности готовящейся новинки, информация об аппаратной части Scorpio всё ещё не разглашается. Накануне на YouTube-канале Digital Foundry появился ролик, раскрывающий некоторые подробности о «начинке» нового Xbox. Данная информация основывается на конфиденциальной документации Microsoft, часть которой уже удалось подтвердить на закрытом форуме MSDN.

Xbox Scorpio

Итак, согласно документации софтверного гиганта, консоль Xbox Scorpio получит полноценную поддержку 4К-разрешения, однако игры могут работать в нескольких режимах, многие из которых подразумевают масштабирование изображения в том или ином виде. Тем не менее, отмечается, что многие игры уже сейчас без проблем работают с «родным» разрешением 4К.

Сверхбыстрая буферная память ESRAM, используемая в Xbox One (S), не будет применяться в Scorpio, однако разработчиков обяжут обеспечить её поддержку, дабы сохранить совместимость со старыми консолями без падения производительности. Также лишний раз подтверждается «сырая» вычислительная мощность графического ядра в 6 Тфлопс, что в 4,5 раза больше чем у оригинального Xbox One. Кроме того, Microsoft предлагает разработчикам игр при помощи специальных алгоритмов «интерполировать» частоту кадров, создавая 60 к/с из «настоящих» 30 кадров в секунду.

Источник:
KitGuru