Тайваньские корпорации AsusTek Computer Inc. и Micro-Star International (MSI) в прошлом году славно потрудились в сегменте игровых ноутбуков, отгрузив на двоих почти половину общего количества устройств. Об этом сообщают журналисты веб-издания Digitimes, со ссылками на годовые отчёты компаний.
Итак, суммарные поставки этих продуктов в 2016 году составили около 4,5 млн устройств, на долю Asus пришлось 1,2 млн, а на долю MSI 800 тыс. единиц товаров, что позволило им занять первое и второе место соответственно. Что характерно, спрос на игровые ПК показал стабильный рост по всему миру: помимо лидирующих рынков Северной Америки, Западной Европы, Китая, Японии и Южной Кореи, результаты продаж увеличились в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Восточной Европе.
Например, сейчас в США стоимость высокоуровневого лэптопа для геймеров начинается от $1800, модели среднего уровня обойдутся в $1500 – $1800, а недорогой игровой ноутбук можно купить от $1000. Тем не менее, ведущие производители в лице Asus, MSI, Lenovo и HP активно разрабатывают устройства стоимостью $800 – $1000 для развивающихся рынков.
По оценкам специалистов, в 2017 году рост продаж будет продолжаться, а итоговые результаты превзойдут на 10 – 15% показатели прошлого года.