Хотя гонка за рынок устройств виртуальной реальности по-настоящему началась только в прошлом году вместе с выходом гарнитур HTC Vive и Oculus Rift, в ней уже появился чёткий лидер. Компания Sony, несмотря на свой поздний дебют, успела за несколько месяцев  не только наверстать упущенное, но и значительно обогнать своих конкурентов. Как рассказал в интервью изданию New York Times президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House), по состоянию на 19 февраля компании удалось реализовать свыше 915 тыс. экземпляров VR-гарнитуры PlayStation VR.

PS VR

Таким образом, всего за 4 месяца Sony удалось продать почти миллион устройств PlayStation VR. Любопытно, что компании HTC и Oculus предпочитают не раскрывать данных о продажах своих гарнитур, тем не менее, по информации аналитической компании SuperData Research, гарнитура Rift разошлась тиражом в 243 тыс. единиц, а продажи Vive достигают 420 тыс. экземпляров.

Главными причинами доминирования Sony на рынке устройств виртуальной реальности являются как более низкая стоимость PlayStation VR ($399), так и наличие огромной пользовательской базы. Ведь для своей работы PlayStation VR хватает даже обычной версии консоли PlayStation 4, в то время как Rift и Vive требуют наличия довольно мощного игрового компьютера.