Несколько часов назад компания AMD в рамках конференции игровых разработчиков GDC 2017 провела уже традиционное для себя мероприятие Capsaicin & Cream, где в очередной раз рассказала о преимуществах графической архитектуры Vega.

В частности, глава Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri) показал какое влияние на производительность может оказать «контроллер кэша с высокой пропускной способностью» (High Bandwidth Cache Controller). Напомним, что HBCC является посредником между кэш-памятью графического процессора, видеопамятью твердотельными и дисковыми накопителями, и обеспечивает потоковую передачу больших объёмов данных, работая сразу с несколькими видами запоминающих устройств за пределами GPU.

Дабы продемонстрировать преимущества HBCC представители компании показали работу встроенного бенчмарка Deus Ex: Mankind Divided с поддержкой данного контроллера кэша и без неё. При этом, для больше наглядности объём доступной видеопамяти был ограничен двумя гигабайтами. Как утверждает «красный» чипмейкер, использование контроллера HBCC позволило увеличить минимальную частоту кадров практически в два раза, а её среднее значение выросло на 50%. Любопытно, что данная демо-сцена была запущена на системах с процессорами Ryzen.

Также была продемонстрирована работа инструмента TressFX с применением технологии Rapid Packed Math, благодаря которой удалось удвоить число обрабатываемых «нитей» и сделать физику волос более реалистичной.

Кроме того, AMD объявила о сотрудничестве с компанией LiquidSky, которая работает над одноимённым сервисом облачного гейминга. Отмечается, что в уже не столь далёком будущем сервера компании будут оснащены видеокартами Vega с поддержкой технологии Radeon Virtualized Encode. Таким образом, AMD сможет предложить достойный аналог сервиса GeForce Now, который, к тому же, будет абсолютно бесплатным.

В ходе Capsaicin & Cream много внимания было уделено партнёрам AMD, а также их игровым проектам. Была показана работа игры Sniper Elite 4 на видеокартах Radeon RX 480 в одиночном режиме и в CrossFire, где она демонстрировала двухкратный прирост частоты кадров, анонсировано стратегическое партнёрство с Bethesda, а также ряд новых VR-проектов от множества разработчиков.

В завершении презентации г-н Кодури раскрыл официальное название готовящейся линейки видеокарт на базе новой архитектуры — им станет Radeon RX Vega. Запись трансляции мероприятия Capsaicin & Cream доступна ниже.