По словам Виктора Чена (Victor Chien), генерального менеджера Acer по направлению Digital Display, компания продемонстрировала рост поставок игровых ЖК-мониторов на 103% в первом полугодии 2017 года, а доходы от продаж при этом выросли на 50%. Таких показателей удалось достичь в основном благодаря запуску моделей среднего класса. Мистер Чен ожидает аналогичного роста во втором полугодии, а итоговые поставки в 2017 году должны удвоится по сравнению с предыдущим годом.

Игровой монитор Acer Predator

Виктор Чен отметил, что старая стратегия Acer заключалась в выпуске игровых дисплеев high-end уровня с высокими ценами, однако сейчас компания начала наращивать присутствие в сегменте среднего класса и выпустила основные модели стоимостью ниже $339. Что касается процентного соотношения между выпуском геймерских моделей верхнего и среднего уровней, то компания старается придерживаться пропорции 2:1 в пользу более доступных решений.

Мистер Чен констатировал, что потребители в США и Европе обеспечивают стабильный спрос на игровые мониторы верхнего уровня, но клиенты из Китая, совершая покупки ориентируются в первую очередь на стоимость товара, поэтому спрос на дорогие дисплеи не так высок. Из-за ожесточенной конкуренции в 2016 году несколько крупных сетей интернет-кафе в Китае обанкротились и буквально заполонили вторичный рынок своими подержанными мониторами по низким ценам, что в свою очередь сильно ударило по основным производителям.

Несмотря на общую тенденцию по снижению рынка, Acer планирует в 2017 отгрузить суммарно восемь миллионов единиц продукции, примерно столько же, что и в 2016 году. При этом количество игровых мониторов по сравнению с прошлым годом вырастет в два раза — со 150 000 единиц до 300 000 единиц.