Как сообщает новостной портал CRN со ссылкой на анонимные источники в индустрии, корпорация Intel намерена серьёзно сократить маркетинговую программу «Intel Inside». Напомним, данная программа была основана на рубеже восьмидесятых и девяностых годов прошлого столетия в ответ на резкий рост популярности процессоров конкурентов в лице Advanced Micro Devices, Zilog, Cyrix и других, которые смогли предложить аналогичные решения по более низкой цене. Рон Мион (Ron Mion), один из идейных вдохновителей программы, бывший в то время вице-президентом по маркетингу MicroAge (крупнейший реселлер компьютеров и партнер Intel — прим. авт.) говорил, что «покупателям не нужно полностью понимать, почему процессоры Intel лучше остальных, им просто нужно чувствовать, что они лучше».
В рамках этой программы «синий» чипмейкер частично возмещал траты OEM-производителям и партнёрам, которые размещали логотип «Intel Inside» на готовой продукции и дополнительно его рекламировали. Причем такие отчисления достигали сотен миллионов долларов. Если верить источнику, теперь эта сумма будет сокращена на величину от 40% до 60%, а высвободившиеся деньги будут направлены на развитие приоритетных направлений бизнеса. С другой стороны, такой шаг приведет к неминуемому росту цен на готовую продукцию, включая ноутбуки, планшеты, рабочие станции, серверы и другие потребительские устройства, считают специалисты.