Valve продолжает расширять функциональные возможности платформы виртуальной реальности SteamVR. На днях компания представила технологию Automatic Resolution Rendering (ARR), призванную упростить жизнь как разработчикам видеоигр, так и самим геймерам.

Данная функция  будет автоматически подстраивать разрешение в соответствии с вычислительной мощностью компьютера, к которому подключена VR-гарнитура. Если точнее, то она определяет «сколько VR-мегапикселей» может обработать графический процессор при 90 кадрах в секунду и выставляет соответствующее разрешение.

К примеру, если видеокарта не может обеспечить 90 fps при «родном» разрешении гарнитуры виртуальной реальности, то ARR автоматически уменьшит его до оптимального уровня. С другой стороны, если графический ускоритель обладает излишком вычислительной мощности, то разрешение будет увеличено, что положительно скажется на качестве картинки.

По задумке Valve, благодаря применению ARR геймеры могут не беспокоиться о приобретении более мощной видеокарты при покупке новой VR-гарнитуры, а разработчикам не придётся подгонять свой проект под огромное число видеоадаптеров, доступных на рынке. В настоящий момент функция Automatic Resolution Rendering доступна только в бета-версии SteamVR, а перечень поддерживаемых VR-гарнитур включает HTC Vive, Vive Pro, Oculus Rift и устройства Windows Mixed Reality.

Источник:
Overclock3D