Одной из ключевых особенностей игры Far Cry 5 является использование передовых технологий, что сделало её одним из самых обсуждаемых проектов на недавней конференции GDC 2018. Одной из таких технологий стала Rapid Packed Math, благодаря которой видеокарты AMD Radeon RX Vega могут чаще задействовать вычисления с половинной точностью (FP16) без ущерба качеству картинки, что положительно сказывается на их быстродействии.
Примером активного использования разработчиками инструкций FP16 в игре Far Cry 5 является реалистичная симуляция воды без серьёзного падения производительности, для которой задействуются как асинхронные вычисления (Async Compute), так и Rapid Packed Math. Наибольшую пользу от применения вычислений с половинной точностью, как ожидается, геймеры смогут ощутить тех в моментах, когда с водой взаимодействуют сразу несколько транспортных средств.
К слову, согласном обзорам зарубежных коллег, в новом проекте Ubisoft видеокарты AMD Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56 демонстрируют неплохой уровень быстродействия и зачастую обходят прямые аналоги из «зелёного лагеря». Отметим, что помимо графических адаптеров на базе GPU Vega технологию Rapid Packed Math частично поддерживает игровая консоль Sony PlayStation 4 Pro.
Источники:
Overclock3D
Guru3D