Компания Panasonic была основана Коносукэ Мацусита еще весной далекого 1918 года. Современное название «Panasonic Corporation» она приобрела около 10 лет назад, до этого носив в названии фамилию основателя — Matsushita Electric. А нарицательное ныне «Panasonic» было лишь торговой маркой, впервые появившейся в 1986 году.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Несложно подсчитать, что в этом году Panasonic отпразновала свое 100-летие — впечатляющий срок для компании-производителя электроники!

Традиционно на берлинской IFA экспозиция японского гиганта занимает целый павильон, в котором собрано все множество продуктов и направлений, которыми занимается производитель. Здесь все — от крупной и малой бытовой техники, до телевизоров и фотокамер.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Мы, пожалуй, остановимся на некоторых наиболее значимых продуктах.

Компания продолжает свое сотрудничество с голливудскими киностудиями. В частности, представленная еще в прошлом году модель телевизора EZ1000 является ключевой в данном процессе и используется киноделами в качестве устройства для финального просмотра смонтированного материала.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Основным преимуществом данного телевизора заявляется высокая точность цветовой передачи, дабы режиссер наблюдал именно ту картинку, которая им задумывалась. Диагональ Panasonic EZ1000 оставляет 77 дюймов, но есть схожая по характеристикам модель и поменьше — FZ950 с размером экрана 65″.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Во всех телевизорах данной линейки применяется матрица типа OLED с 4К-разрешением, а в случае с FZ950 еще и поддержкой стандарта HDR10+.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Если встроенных колонок в телевизор недостаточно, Panasonic предлагает колонку SC-UA30, которая соединяется с телевизором посредством Bluetooth. Общая ее мощность составляет 300 Вт (RMS), имеется FM-приемник, эквалайзер и прочие функции. За звук отвечают четыре высокочастотных динамика диаметром 40 мм и два 13-сантиметровых низкочастотных излучателя.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Кстати, обновленная ОС для телевизоров my Home Screen 3.0 позволит использовать их в связке с голосовыми помощниками Google Assistant и Amazon Alexa. Конечно, если у вас уже имеется умная колонка. Соединение, опять же, осуществляется через беспроводной интерфейс Bluetooth.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Из наушников на стенде Panasonic отыскались беспроводные HTX80B. Несмотря на то, что эта модель была представлена немного ранее, она все равно заслуживает внимания. Наушники выполнены в ретро-дизайне и доступны в четырех цветовых решениях.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты

Звучание показалось достаточно стандартным, а сам производитель делает упор на качество материалов и сборки, а также на пассивную звукоизоляцию и удобство для слушателя при долгом использовании.

Возвращаясь к телевизорам стоит упомянуть еще об одной особенности — «игровом» режиме, при котором отключается в т.ч. постобработка изображения, уменьшая таким образом input lag. Тем не менее, нужно сказать, что несмотря на наличие подобного режима во многих телевизорах, определенная задержка все же присутствует и для гейминга, где требуется быстрота действий, мониторы остаются незаменимыми. На стенде предлагалось опробовать данную функцию и почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Panasonic отмечает 100-летие компании и демонстрирует на IFA свои ключевые продукты