За последние годы наблюдается существенный рост популярности цифрового контента с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Он все чаще внедряется в компьютерные игры, фильмы, телевидение, и как следствие на рынок выводится большое количество устройств для отображения HDR-контента. Правда, до недавнего времени видеокарты показывали падение кадровой частоты при активации режима HDR в современных ААА-проектах.

С выходом новой линейки адаптеров GeForce 20-й серии на базе графической архитектуры Turing инженеры Nvidia провели своеобразную работу над ошибками в данном вопросе. Сотрудники австралийского Youtube-канала Hardware Unboxed самостоятельно протестировали GeForce RTX 2080 Ti в SDR- и HDR-режимах в нескольких современных играх.

Наши коллеги выяснили, что активация технологий HDR и G-Sync оказывает минимальное влияние на итоговую производительность. Для сравнения с предыдущей архитектурой Pascal приведены результаты видеокарты GTX Titan X. Одно из топовых решений прошлого поколения показывает падение быстродействия около 10% в зависимости от конкретной игры.