Вместе с расширением линейки устройств Surface компания Microsoft также объявила о выходе очередного крупного обновления для операционной системы Windows 10. Оно носит незамысловатое название Windows 10 October 2018 Update и расширяет и безо того богатые функциональные возможности «десятки». К примеру, отныне можно «подружить» ПК и смартфон через приложение «Ваш телефон» (Your Phone), появился облачный буфер обмена, хранящий сразу несколько объектов, и многое другое.

Однако наиболее важным новшеством с точки зрения геймеров должна стать поддержка API DirectX Ray Tracing. С его помощью разработчики видеоигр могут реализовывать в своих проектах трассировку лучей в реальном времени, обещающей заметно улучшить качество картинки.

Данный модуль разрабатывался «с нуля» и должен обеспечить возможность аппаратного ускорения трассировки лучей независимо от производителя графического адаптера. Следует отметить, что в настоящий момент перечень соответствующих видеоускорителей включает только карты Nvidia GeForce RTX.

Одними из первых игр с поддержкой API DirectX Ray Tracing станут Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V. Ролик с демонстрацией работы трассировки лучей на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti в Metro Exodus приведён ниже.

Источник:
Overclock3D